Шумовые полосы на Серовском тракте

09.06.2021 Выкл. Автор Admin

В 2021 году дорожники применят новейшие и наилучшие технологии на 60% участках региональных трасс, ремонтируемых благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

Как сообщили в управлении автомобильных дорог Свердловской области, на ремонтируемых участках будут использовать технологию холодной регенерации асфальта, специальные асфальтобетонные смеси и геосинтетические материалы, щебеночно-мастичный асфальтобетон, металлические гофрированные водопропускные трубы и др.

Также дорожники будут применять стыковочную битумно-полимерную ленту, которая позволяет защитить швы между полосами укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Такая герметизация защитит покрытие от технологических трещин и не позволит стыкам крошиться.

Еще одна новинка появится в 2021 году на региональных трассах – продольные шумовые полосы. Ими будут оборудованы участки с 49 по 51 км ЕКАДа, с 44 по 80 км прямого направления Серовского тракта, и участок с 285 по 304 км обратного направления Серовского тракта.

«При наезде на шумовую разметку водитель испытывает значительное шумовое и вибрационное воздействие, что привлекает внимание и сигнализирует об опасном съезде с проезжей части», – пояснил начальник регионального управления автодорог Вячеслав Данилов.

Напомним, повышение качества дорожных работ – один из приоритетов национального проекта «Безопасные качественные дороги». С этой целью создан реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в котором уже содержится 789 наименований материалов, около 250 конструкций и 360 технологий.

Подготовлено по данным Департамента информационной политики.