Кому мешают дорожники?

27.01.2017 Выкл. Автор 29q6dr6r
Этот автомобиль стоит здесь с лета. При таком подходе скоро на привокзальной площади к «удовольствию» североуральцев и гостей города будут валяться сломанные сани и дохлые лошади.

Этот автомобиль стоит здесь с лета. При таком подходе скоро на привокзальной площади к «удовольствию» североуральцев и гостей города будут валяться сломанные сани и дохлые лошади.

Технический руководитель МУП «Управление ЖКХ» Владимир Паслер о работе предприятия.
– Если в прошлом году у нас было испытание снегом, то этот год начался с испытания холодом, – рассказывает Владимир Владимирович. – В новогодние каникулы морозы достигали 36-38 градусов, поэтому мы не имели возможности вывести технику на улицы. Она таких температур не выдерживает, а вот люди выдержат. Из-за этого дороги немного подзапустили, но сейчас по две-три улицы за ночь приводим в порядок. Да, на некоторых улицах были колеи, потому что машины снег укатывали. Хорошо, что пришла к нам снегоуборочная машина, которая снег может и грузить в самосвал, и откидывать на обочины. Ее бы годом раньше получить.

КДМ-ка на подсыпке проблемных участков городских улиц

КДМ-ка на подсыпке проблемных участков городских улиц

Так получилось, что 9 января все вышли на работу, и органы ГИБДД тут же преподнесли нам пять предписаний, время на раскачку не было совсем. Если бы дали хотя бы неделю, мы бы все убрали. Я понимаю, что у сотрудников ГИБДД такая работа. Не было бы так обидно, если бы мы действительно ничего не делали. Кстати, патрули относятся к нам с пониманием, и если надо, то перекрывают, например, движение на каком-то участке. К тому же надо понимать, что работать днем никак не получается, потому что в это время плотное движение, много припаркованных машин и весь транспорт нам просто мешает. Некоторые не обращают внимания на то, если идет дорожная техника с мигалкой, то она не просто так мигает.
– Я обратил внимание, что если на улице Мира кто-то оставляет свою машину, то другим уже очень трудно проехать.
– Я вышел с инициативой поставить на Мира знаки «Стоянка запрещена» с 11 вечера до 7 утра. Потому что в это время там движение прекращается, за исключением субровских и междугородных автобусов. Нам этого промежутка вполне хватает.
– Насколько мне известно, некоторые там целыми сутками стоят.
– Есть один такой «УАЗик» на привокзальной площади, он там с лета находится. Мы его один раз присыпали, хозяин отъехал чуть в сторону, второй раз присыпали, все равно не действует. Почему-то на него ГИБДД внимания не обращает, хотя там меньше пяти метров до края. Некоторым можно, оказывается, нарушать. А то, что он нам мешает, никого не волнует. Он таким образом рекламирует свою машину, у него на борту написано «Продаю» и телефон.
– Сейчас количество техники у вас добавилось…
– Да, в наличии 14 единиц техники. Есть легковой автомобиль, «уазик», «Беларус» со щеткой, КДМ-ка, илосос, большой и малый грейдеры и так далее. Кроме того, объявлен конкурс на фронтальный погрузчик, с ним будет гораздо легче. Снегоуборочная машина в некоторые закоулочки не может заехать, поэтому погрузчик нужен. Планируем приобрести еще второй большой грейдер. Он – основной работник, плотно прикатанный и утрамбованный снег берет только он.
– Кадров хватает?
– Сейчас с народом большинство проблем улажено. В прошлом году была большая текучка, частично оттого, что работали в 12-часовом графике. Заработная плата для трактористов вполне приличная, если учитывать, что специалист работает в городе, на новой технике. Она, кстати, стоит в оборудованном гараже, где есть бытовки, слесарки, тельфера, ямы, мойка. Для работы все обеспечено. Единственное неудобство то, что пока нет своей слесарной группы, то есть все водители ремонтируют свою технику сами. Машины хоть и новые, но отечественные, у которых постоянно что-то надо подкручивать и заменять. В целом  процесс уборки улиц у нас отлажен. Также прошлым летом мы неплохо поработали на ямочном ремонте.
– Однако в некоторых местных газетах вашу деятельность очень резко критикуют.
– Да, в одной  газете вышла статья «Кормушка для депутатов и чиновников». Мы все прекрасно понимаем, чья это статья. У нас есть в городе такой шут-фантаст, который пишет, не вникая в суть дела и не понимая, о чем вообще идет речь. И делает все это руками главного редактора этой газеты, который тоже не вникает.
Я подал на эту газету в суд. У меня есть ряд исковых требований – это написать опровержение, компенсировать моральный вред и оплатить услуги адвоката. Мне не нужны эти деньги, которые дурно пахнут. Если суд что-то присудит в мою пользу, я приду к судебным приставам и попрошу перевести их в детский дом. Мне нужно, чтобы было опубликовано опровержение и указан автор статьи. Хотя, как я уже сказал, мы все его знаем.
Я никогда не был политиком и не плел никаких интриг. Я всю жизнь был производственником, работал на заводе ЖБИ более 10 лет и вот здесь уже почти два года. И обидно, когда некоторые пишут, что плохо чистят улицы и т.д. Действительно, когда в прошлом году у нас было пять единиц техники, ее не хватало на все. Если смотрите новости, видите, что в Москве на уборку выходит сразу 11 тысяч единиц при населении в 10 миллионов человек. То есть примерно одна штука на 900 человек. А у нас было 5 штук на 32 тысячи населения. Было бы у нас техники в 6 раз больше, в городе бы все блестело.
Почему эта статья не появилась год назад, когда со снегом действительно были проблемы? Понятно, что это заказ того самого шута. Так что редактор этого издания должен по долгу службы проверять любую информацию. Я докажу это в суде. А когда  будет доказано, что это клевета, я подам на него заявление в полицию уже по уголовной статье.
С Владимиром Паслером
беседовал Михаил КУЛЕШОВ.