Есть пятерка!

06.07.2017 Выкл. Автор Anna

Кресло-мэраДовольно сложно и в то же время интересно 28 июня на заседании Думы прошли выборы членов конкурсной комиссии, которая будет отбирать кандидатов на пост главы города.Напомним, что от Североуральска в нее должно входить пять человек, еще столько же назначает руководство области.

Итак, из предложенных ранее кандидатур А.Копылов и С.Скоробогатова взяли самоотвод. Вместо себя Светлана Николаевна предложила включить в состав комиссии Н.Гусакову. Депутат О.Чистяков предложил свою кандидатуру. Также председатель Думы Б.Меньшиков сообщил, что поступили разъяснения по поводу того, кто может входить в комиссию. Оказывается, сотрудники администрации не имеют на это права, поэтому кандидатуры С.Золотаревой и В.Цеповой не подходят.

В.Золотарев предложил ввести в ее состав Почетного гражданина города В.Зайцева. Владимир Иванович дал согласие по телефону.

Некоторое время шли прения, как голосовать за предложенных товарищей. Часть депутатов предлагала рейтинговое голосование – кто больше всех наберет голосов, тот и войдет в состав.

Однако после перерыва было решено голосовать тайно. Присутствующим на заседание депутатам предоставили бюллетени, в которые включили А.Александрова, А.Анисимова, Р.Батталова, А.Бердникова, Н.Гусакову, В.Зайцева, О.Колесникова, Б.Меньшикова и О.Чистякова (9 человек). Каждый из депутатов должен был проголосовать только за пятерых из предложенной «девятки».

Отгородили угол возле стола президиума, оборудовав таким образом что-то вроде кабинки для голосования. В счетную комиссию включили А.Копылова, В.Золотарева и А.Романова. После подсчета голосов Александр Николаевич, как председатель этой комиссии, сообщил, что из 14 бюллетеней голоса распределились следующим образом: А.Анисимов (14 голосов), Р.Батталов (11 голосов), Н.Гусакова (11 голосов), А.Александров (9 голосов), А.Бердников (8 голосов). Эти люди и вошли в состав конкурсной комиссии.

Документы для участия в конкурсе на должность главы Североуральского городского округа можно подавать с 17 по 28 июля в кабинет 49 администрации города.

М.КУЛЕШОВ.