«Золотое сечение»: покоряем новые высоты
30.11.2018С 26 октября по 16 ноября в осенней профориентационной смене «Золотого сечения» побывал десятиклассник школы №14 Александр Мулев. Тема академической смены – «Профориентация: НТИ-Урал».
«Золотое сечение» – филиал сочинского «Сириуса». Такой образовательный центр в прошлом году открыл губернатор Евгений Куйвашев. Каждую смену в «кузнице талантов» проходят обучение двести школьников 7-10 классов со всей Свердловской области.
Занимаются с ними преподаватели ВУЗов, представители крупных компаний и промышленных предприятий региона. Ребята покоряют высоты в науке, искусстве, спорте и промыслах. Есть возможность пробовать себя и в новых ролях.
Каждый день в «Золотом сечении» начинался в 7.30 с зарядки, на отбой отправлялись в 22.30. За три недели удалось провести время с пользой и найти много интересных друзей. Проживала талантливая молодёжь в «Панорама Бизнес отель».
Александр Мулев попал в смену «Наука». Смена ориентирована на углублённую подготовку учащихся, одарённых в области математики, физики, информатики. А чтобы там оказаться, надо принять участие в предметных олимпиадах и конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней.
Задачи смены – более чем серьезны, ведь юные учёные ставили целью попасть на олимпиаду национальных технологических инициатив (НТИ), с этим справились все участники!
В образовательную программу «Золотого сечения» были включены встречи дискуссионного клуба всероссийского проекта «Диалог на равных». Ребята общались, задавали вопросы заместителю генерального директора по НТР, главному конструктору АО УПП «Вектор» О.Пономарёву, заслуженному художнику Российской Федерации В.Зуеву, академику РАН, директору института физики металлов УрО РАН Н.Мушникову.
На смене работали клубы по интересам: «КВН», «Театральная студия», «Интеллектуальные игры», «Психологический клуб», «Видеоблогинг», «Ораторское мастерство», «3D-моделирование», «Создание и развитие аналитического онлайн-сервиса». Из предложенных восьми североуралец предпочёл «Интеллектуальные игры».
– У нас была возможность сыграть в разные форматы популярных игр. К примеру, в «Что? Где? Когда?», «Сто к одному», «Где логика?» и другие, – делится он впечатлениями.
Надо сказать, на стажировку по программе «Технологии работы с одарёнными детьми» в центр были приглашены магистранты Уральского государственного педагогического университета. Дети были в восторге!
– Стажёры-преподаватели настолько умные, всё так понятно объясняли, с ними очень приятно работать, – говорит десятиклассник.
Выходные отличались своей программой. Танцевальные вечера, дни открытых дверей, мастер-классы, экскурсии в технические университеты и музеи Екатеринбурга, посещение Парка чудес «Галилео». А ещё кино, каток, бассейн. Можно сказать, развитие, но уже в творческом векторе!
– Мне всё понравилось. Я получил достаточно знаний по финансовой грамотности и бизнесу. Особенно заинтересовала тема «Программирование Python». Это программа по созданию сервисов и редактированию сайтов. Я и дома продолжил изучать. Кстати, и в классе про это ребятам рассказал, – добавил Александр.
АННА КРАСНОВА.
.
..
В силу возраста молодым НЕ дано понять,
ЧТО(!) качать надо ?!
Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
.
..
ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.
Человек, как живой организм, не может существовать без природных ресурсов .
Без воздуха, без воды, без земли, на которой растёт жратва, без угля, нефти, газа,
да просто без дров из леса, которые дают нам тепло …
Так МИР устроен !!!
Если у вас нет природных ресурсов , вы — рабы тех, у кого эти природные ресурсы есть.
«КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,
экономику, государство на РАВНЫХ условиях,
путём наделения каждого
равной долей в природных ресурсах…
«КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ» ©.».
«И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода — долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.»..
.