Жителям малых городов Свердловской области становятся доступны сервисы и услуги популярных брендов

Жителям малых городов Свердловской области становятся доступны сервисы и услуги популярных брендов

31.01.2022 Выкл. Автор Admin

Пиццерия и кафе мороженого популярных сетей открылись в Первоуральске и Краснотурьинске при господдержке.
Напомним, повышение качества жизни свердловчан – ключевая задача, поставленная губернатором Евгением Куйвашевым перед правительством.

«Результатом нашей общей работы должна быть удовлетворенность людей качеством жизни, чтобы каждый житель области мог сказать: «Мне нравится здесь жить! Я никуда отсюда не уеду!», – говорил губернатор.

В Первоуральске заработало кафе известной сети ItalianPizza, а в Краснотурьинске – кафе мороженого и десертов «33 пингвина» крупной федеральной сети.

При открытии обоих заведений предприниматели обращались за комплексной поддержкой в Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, которая доступна бизнесу в рамках проекта Business-Data.

«В Свердловской области инструменты франчайзинга активно используются в сфере реализации программ поддержки предпринимательства. Открытие по франшизе позволяет быстрее стартовать в бизнесе с меньшими рисками, этот инструмент лёг в основу комплексного регионального проекта Business-Data», – сказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.

Для Краснотурьинска это первый бизнес в рамках проекта Business-Data. Кафе «33 пингвина» открыли Анна и Николай Зименс. Теперь жителям северного Урала доступны более 70 сортов мороженого, выпечки и других десертов.

«У нас появилась территория для досуга и развлечения детей, ничем не уступающая по уровню и качеству подобным местам в крупных городах», – сказал глава Краснотурьинска Александр Устинов.

На открытие кафе в Краснотурьинске предприниматели получили заём областного фонда «Франшиза» на 900 тысяч рублей. Срок окупаемости инвестиций, по данным франчайзера, составит 4-8 месяцев.

«Мне давно хотелось открыть в Краснотурьинске что-то масштабное, уровня Екатеринбурга. Я сама живу в этом городе и являюсь мамой двоих детей. Знаю, как это важно для нашего города. СОФПП предоставил исследование рынка, выдал заём, помогает с продвижением», – рассказала Анна Зименс.

Первый семейный ресторан ItalianPizza открылся в Екатеринбурге в 2015 году. Сегодня в регионе под этим брендом работает более 20 пиццерий, теперь и в Первоуральске.

Инвестиции в проект оцениваются в 4 миллиона рублей, срок окупаемости, по данным франчайзера, от 16 месяцев.

«Мы рассматривали разные варианты, но решили, что открыть бизнес по франшизе — самая удачная идея. Вместе с бизнесом ты покупаешь готовые бизнес-процессы, которые уже прошли и отточили другие люди. Результаты исследования фонда помогли нам утвердиться в наших идеях и начать с малых городов, где конкуренция не так высока», – рассказал управляющий пиццерией в Первоуральске Дмитрий Толшин.

Напомним, реализация проекта Business-Data осуществляется в несколько этапов. Сначала в городах проекта проводится исследование спроса: анализ платежных транзакций по банковским картам жителей позволяет выбрать направление для открытия перспективного бизнеса, далее СОФПП находит предпринимателей, заинтересованных в открытии своего дела, помогает им подобрать франшизу, при необходимости финансирует запуск. На сегодняшний день при господдержке открылось 27 новых бизнесов.

«Мы помогаем предпринимателям проанализировать незанятые рыночные ниши в городах проекта, определиться с оптимальной франшизой и выдаем при необходимости заем по низкой ставке», – сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Напомним, проект Business-Data стартовал в 2019 году в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». География проекта сегодня охватывает семь городов области.