Железнодорожный парк СУБРа находится под ежедневным контролем команды механиков и слесарей

Железнодорожный парк СУБРа находится под ежедневным контролем команды механиков и слесарей

11.08.2021 Выкл. Автор Admin

Железнодорожный парк СУБРа – это восемь локомотивов и 50 думпкаров. Депо цеха транспорта и шихтовки находится под ежедневным контролем команды механиков и слесарей.

Рабочий день в депо, как и на любом производстве, начинается с нарядов, которые раздаёт начальник службы подвижного состава Игорь Белянский. Задание получают локомотивная и вагонная бригады, состоящие из дизелистов, слесарей и ремонтников ходовой части.

В центре внимания – два тепловоза. Резервный локомотив переживает планово-предупредительный ремонт. Требуется замена сальника, добраться до которого непросто, поэтому в работу включили двух слесарей Игоря Караваева и Фаннура Аскарова. Весь процесс – от откручивания огромных гаек до установки сальника – занимает несколько часов, машина готова выйти на линию.

В цехе капитальных работ ремонт посложнее. Ходовая часть тепловоза ТЭМ2 разобрана для замены изношенных валиков и балансиров, также нужно обновить изоляцию на кабелях тяговых электродвигателей. Здесь трудятся молодые слесари Александр Рафиков и Денис Зимов.

В токарном отделении вытачивают мелкие детали. На самом крупном станке обтачивают бандажи колёсных пар, на одну пару уходит целая смена. Агрегат настолько мощный, что его основание находится под полом, где скапливается море блестящей железной стружки. За станком работает токарь Юрий Газиев. Готовые пары, выложенные в ряд, сверкают, как новая монета.

Слесарные и токарные бригады трудятся сообща, ведь команда работает на один результат.

Ирина ИГОРЕВА. Фото автора.