Уральский педагог стал «Мастером года» России

19.10.2021 Выкл. Автор Admin

Победителем первого всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мастер года» в номинации «Хлебопечение», финал которого проходил в Подмосковье, стал преподаватель Екатеринбургского экономико-технологического колледжа Дмитрий Кадочников. 

«В нашем регионе на высоком уровне находится развитие образовательных технологий и их применение на производстве. Екатеринбургский экономико-технологический колледж – один из лидеров в этом процессе. Здесь созданы центры компетенций, прошедшие аккредитацию по стандартам WorldSkills, а колледж является лидером в Свердловской области по числу завоеванных медалей региональных и национальных чемпионатов», – отметил министр образования и молодежной политики Юрий Биктуганов.

Дмитрий Кадочников является сертифицированным экспертом по компетенции «Хлебопечение» и заведует мастерской «Хлебопечение» в Екатеринбургском экономико-технологическом колледже, созданной в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» нацпроекта «Образование».

«Дмитрий Михайлович в своей педагогической деятельности использует такие инструменты как наставничество и опережающее обучение, дает возможность всем без исключения студентам колледжа достичь высокой планки, заданной WorldSkills Russia. Более полусотни его студентов успешно сдали демонстрационный экзамен по стандартам Worldsills», – рассказал директор Екатеринбургского экономико-технологического колледжа Владимир Вертель.

По словам самого Дмитрия Кадочникова, в его планах создание на базе его мастерской малого инновационного предприятия, где студенты смогут самостоятельно выпускать продукцию, проходить практику, получать предпринимательские навыки и зарабатывать первые деньги своей профессией.

В конкурсе «Мастер года» принимали участие лучшие мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов из всех регионов России. Конкурс состоял из трех этапов. На последнем из них финалисты провели уроки по своим направлениям с учащимися. Всего было представлено 18 компетенций. В итоге из 85 финалистов выбрали десять лауреатов конкурса.