Спрашивали – отвечаем

28.10.2021 Выкл. Автор Admin

Кто из сотрудников ЦГБ вносит данные о вакцинации от COVID-19 в федеральный регистр вакцинированных? Почему сведения несвоевременно попадают на сайт «Госуслуг»?

Как нам пояснили в пресс-службе Североуральской ЦГБ, данные о вакцинации от COVID-19 вносит регистратор прививочного кабинета. На сайте Госуслуг они могут появиться сразу, могут и через несколько дней. Если через неделю после вакцинации вы зашли на сайт Госуслуг в личный кабинет, открыли папку «Мое здоровье» и во вкладке «Сертификат вакцинированного» не обнаружили свой сертификат, то это может говорить о следующих ошибках: данные личной учётной записи могут не совпадать с данными, внесенными регистратором прививочного кабинета. Это можно перепроверить в поликлинике. Нужно обратить внимание на указанные в личном кабинете адрес электронной почты, номер полиса, СНИЛС. Учетная запись может быть не подтверждена. Чтобы это проверить, нужно зайти в настройки учетной записи – у подтвержденной будет соответствующая формулировка. Если ошибок в оформлении со стороны поликлиники не обнаружено и учётная запись подтверждена, то можно обратиться в службу техподдержки сайта, пройдя по ссылке: egisz@rt-eu.ru, обязательно указав при этом, что соответствие данных и подтверждение учетной записи уже проверено.