Сфера ЖКХ: про «должны и обязаны»

Сфера ЖКХ: про «должны и обязаны»

12.04.2020 Выкл. Автор Admin

В период карантина Управляющие компании по графику проводят дезинфекцию подъездов с применением специальных средств.

Жители двухэтажного дома по Комарова,12 посёлка Калья пожаловались на коммунальщиков:

– Тарифы на обслуживание увеличивают, а свою работу не выполняют, – написали они в соцсетях.

Мы попытались разобраться в данной ситуации.

Заместитель директора по эксплуатации жилищного фонда Татьяна Коробкова пояснила, что компания «Союз» взяла в своё ведение кальинские дома в 2018 году.

Во многих домах услуги уборщицы в тариф по содержанию общего имущества не входили, соответственно, порядок там наводили сами жители (или нанимали работника за отдельную плату), в их числе и двухэтажка по Комарова,12.

По совету «Союза» многие провели общее собрание и проголосовали «за» уборку, теперь полы в подъездах по Комарова,22, 26, 34, 36, 38, по Ленина,23, 29, по улице Первомайской,19 и Октябрьской, 9 моют уборщицы УК.

– На данный момент девятнадцать кальинских двухэтажек не включены в тарифные соглашения, несмотря на это, в период карантина наши уборщицы проводят там дезинфекцию, за бесплатно, по инициативе компании – обрабатывают перила, дверные ручки, почтовые ящики. Кроме всего, ведут тетради, где собственники расписываются в подтверждении выполненных работ, – говорит Т.Коробкова.

Надо сказать, что после разъяснения жалобщики и слышать ничего не хотели – гневные комментарии нарастали как снежный ком. Честно говоря, их позиция не совсем понятна, ведь не зря в народе говорится «не делай добра – не получишь и зла»…

Анна КРАСНОВА.