Счастливый десерт

Счастливый десерт

28.11.2020 Выкл. Автор Admin

17 ноября зашла в «Монетку» по Ленина,30/1 купить что-нибудь вкусненькое. Взяла творожный сырок, а по скидке приглядела миниатюрный десерт Faretti пирожное с карамельной начинкой и по скидке.

На ярко-жёлтом ценнике стояла сумма 36,90, что неплохо, ведь обычная цена, как зачёркнуто 69,90. Думаю, надо брать, тем более, что за Faretti как раз и попробую.

За время пути от прилавка до кассы кое-что изменилось, чек пробили на большую сумму. Кассир заявил, что пирожное как раз не по скидке, но охотно согласился перепроверить. Получается, что на полках один товар, но два разных ценника! Коробочки лежали в разных местах.

В этот раз мои вразумления оказались небеспочвенными:

– Если на ценнике акция, то и товар должны продать мне по этой цене, – начинаю объяснять.

С таким доводом кассир Евгений Чернов согласился и вернул мне разницу. Вот это подход, вот это я понимаю! Наконец-то правило о том, что покупатель всегда прав, сработало!

А вы знали? Согласно статье 494 гражданского кодекса РФ, ценник это официальное предложение приобрести товар на тех условиях, что указаны. А статья 10 закона «О защите прав потребителей» гласит, что продавец должен своевременно информировать покупателя о ценах и изменениях.

Если вы оказались в подобной ситуации, то товар должен быть посчитан по ценнику, а разница после оплаты должна быть возвращена. Если кассир игнорирует ваше право пригласите администратора.

Если и здесь отговорки, то смело пишите в Книгу жалоб (с указанием цен на ценнике и в чеке), а также попросите письменный ответ от администрации на обращение. При возможности сфотографируйте ценник. С этими доказательствами прямиком в Роспотребнадзор. Кстати, можно позвонить и на горячую линию сетевого магазина.

Неоднократно приходилось наблюдать, как покупатели соглашались доплатить или отказывались от покупки это неправильно.

Анна КРАСНОВА.