Самый экологичный материал
29.02.2020Более 2,5 тыс. российских и иностранных компаний привезли в Москву на выставку «Продэкспо» свои товары.
Для презентации продуктов производители использовали контейнеры из самого экологичного материала – алюминиевой фольги.
Производители отмечают, что алюминиевая упаковка активно вытесняет с рынка пластиковые контейнеры. По их словам, в контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке.
Фольга в отличие от пластика абсолютно нетоксична, а значит – не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов РУСАЛа Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.
Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги РУСАЛа Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW – зелёный алюминий.
Все больше крупных компаний и торговых сетей уделяет внимание переработке алюминиевой тары. Procter & Gamble совместно с ретейлером «Магнит» планирует создать в России сеть фандоматов – устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару.
X5 Retail Group и Coca-Cola ещё в начале 2019 года тестировали в России сбор пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов.
Крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся РУСАЛ. Менеджеры компании отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.
По материалам сайта life.ru.