Помочь коммунальщикам

17.03.2019 Выкл. Автор Admin

Работаю в сфере ЖКХ почти год. В преддверии профессионального праздника затрону тему коммунального хозяйства, коснуться хочу сантехнических и электромеханических работ. 

Последнее время стало модно ругать коммунальщиков. Но так ли уж мы нерадивы, и всегда ли претензии жильцов обоснованы? Вы даже представить не можете, сколько проблем может создать один жилец, решивший самовольно перекрыть стояки с водой, потому что ему нужно поменять краны, а то ещё больше, отключить стояк отопления в отопительный сезон, чтобы поменять радиаторы в квартире. А последствия устранять приходится нам. 

Запомните, никто кроме слесарей-сантехников обслуживающей компании не имеет права производить какие-либо действия с общедомовой запорной арматурой! 

Правительство регулярно ужесточает требования к ЖКХ, и на фоне этого отдельная категория граждан начинает считать себя вправе относиться к нам, как к прислуге. Для одних шиком считается обвинить по телефону работника ЖКХ в некомпетентности и бросить трубку, у других закатить скандал в кабинете, при этом они не внемлют доводам, что всё делается исходя из постановлений правительства. 

Но ни один из скандалистов не хочет взять на себя труд пройти по соседям, договориться, собрать всех в определённое время, чтобы слесарь мог выявить причины неполадок: у кого неисправен смеситель, из-за чего весь подъезд страдает, провести общедомовое собрание на тему правильного использования системы водоотведения. В результате, вместо выполнения плановых ремонтов сантехники тратят время на безрезультатные поквартирные обходы, так как большинство жильцов на работе, да через день чистят канализационные засоры в одних и тех же домах (видели бы вы, уважаемые читатели, что оттуда достают…) А электрикам периодически приходится восстанавливать придомовое освещение, потому что кому-то прожектор слишком ярко светит, и этот кто-то заливает клеем выключатели или обрывает провода. И это малая толика накопившихся примеров, не говоря уж про хамство и нецензурщину в адрес диспетчеров. 

Радует одно, что граждан, готовых помочь и нам, и соседям, гораздо больше. Больше тех, кто внимательно выслушает по телефону разъяснения и поблагодарит. Очень приятно слышать слова благодарности в адрес ремонтников за выполненную ими работу. Спасибо этим жильцам за доброту и поддержку! 

Ну и в заключение хочу от всей души поздравить с наступающим праздником своих коллег в ООО «РИТМ+», МУП «УЖКХ», МУП «Комэнергоресурс», ООО «Союз», ЕДДС, лично В.Золотарёва, Е.Арзамасова, С.Киприянова, И.Кузнецова, А.Кравца, С.Сейтшаева и диспетчера ЕДДС В.Панкова. Крепкого вам здоровья и успехов в работе! 

Л.Короткова.