Подведены первые итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Краеведческий музей представив на суд экспертов этого конкурса семь брендов Североуральского городского округа

Подведены первые итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Краеведческий музей представив на суд экспертов этого конкурса семь брендов Североуральского городского округа

21.06.2021 Выкл. Автор Admin

Инициаторами и организаторами конкурса выступила Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Минкультуры, Ростуризма. Всего на конкурс было отправлено 1478 заявок из всех регионов России. Отборочная комиссия рекомендовала к участию 572 заявки, которые стали номинантами.

Затем 44 эксперта – специалиста в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR – оценивали заявки. Жюри проекта определило список победителей конкурса: ими стали 336 брендов из 77 регионов России.

В ходе конкурса экспертное жюри отбирало бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов и инвесторов в глобальном масштабе.

Североуральский краеведческий музей отправил семь заявок: «Урочище Воскресенское», «Максим Походяшин», «Богатырь Денежкин», «Североуральская Шаболовка» – организаторы конкурса поменяли название на «Шуховская градирня в Североуральске», «Старик Филин» и «Чёртово городище», «Красная шапочка», «Главный Уральский хребет». Большинство заявок участвовало в номинации «Образы».

Из семи заявок предварительный отбор прошли четыре, а три из них – по конкурсу: «Старик Филин» и «Чёртово городище», «Максим Походяшин», «Шуховская градирня в Североуральске».

В написании заявок участвовали Елена Лысенко, Светлана Катана, Юлия Корнилова, Екатерина Абросимова, Наталья Цыганко. В заявках были использованы фото и видео материалы, предоставленные Алексеем Крючковым, сотрудниками музея и сотрудниками заповедника «Денежкин Камень».

Награждение победителей состоится на фестивале «Живое наследие», который состоится 2 июля.

Но это не единственная победа Североуральска в сфере туризма!

Экспертный совет III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд определил победителей, среди которых также наш город.

От Североуральского городского округа была направлена заявка в номинации «Брендинг территории» – «Брендбук Североуральского городского округа». В июле сотрудники краеведческого музея планируют организовать презентацию брендбука. Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится 30 июня в Подмосковье (г. Видное). Однако организаторы конкурса желают сохранить интригу и поэтому публикуют список проектов-победителей без указания занятого места. Значит, следим за новостями!

Полина ЛОГИШ.