Под музыку моторов, валов и шестерней

Под музыку моторов, валов и шестерней

14.11.2022 Выкл. Автор Admin

Ремонтно-механический участок АТЦ отвечает за субровский автопарк. Трудовую вахту несут сварщики, агрегатчики, вулканизаторщики, электрики, жестянщики, токари, шлифовщики, слесари по ремонту топливной аппаратуры.

Ежедневно на профилактический или срочный ремонт встают до пяти единиц техники. Преодолев дистанцию 10 тысяч километров, машины попадают в руки слесарной группы.

– По регламенту мы обязаны заменить масло, смазать агрегаты, проверить исправность основных узлов, – говорит механик участка Алексей Шуваев. – Самый большой пробег у автобусов, но, пока они новые, их обслуживает сервисная служба.

В хозяйстве трудятся 25 человек. В агрегатном цехе перебирают коробки передач и мосты, в сварочном восстанавливают кузовные части, есть боксы для ремонта топливной аппаратуры, замены масла и смазки агрегатов. В токарном цехе изготавливают валы, болты, втулки, но бывает, что для восстановления техники требуется более тонкая работа, которую с ювелирной точностью выполняет мастер золотые руки Александр Коноплёв.

В огромном боксе на ремонте сразу три самосвала. На одном меняют колёса, у другого полетел коленвал. В моторном цехе перебирают двигатель. Чистота в боксе, как в операционной. Блестит деталями освобождённый от известковой шубы двигатель – «сердце» машины.

– Такое сравнение уместно, – гремит ключами слесарь Евгений Коробейников. – Разбираем, моем, проверяем, определяем дефекты, заказываем запчасти. Собираем – и двигатель как новенький!

Скучать коллективу не приходится. Когда боксы пусты, мастера наводят порядок в цехах, чтобы инструмент и детали всегда были под рукой.

Людмила СТЕПАНОВА. Фото автора.