Платим лучше – получаем больше
27.11.2019Жильцы многоквартирных домов спрашивают: «Что нужно делать и куда обращаться на предоставление каких-либо услуг в сфере ЖКХ?».
К примеру, просят спилить во дворе старое дерево или починить почтовый ящик.
В МУП «Управление ЖКХ» пояснили, что алгоритм действий достаточно прост: можно позвонить специалисту по работе с населением (телефон 3-11-08) либо принести письменное заявление.
– Ваше обращение рассмотрят и зарегистрируют в специальном журнале, – говорит заместитель директора по управлению многоквартирными домами Марина Бочкарёва.
Надо понимать, что не все пожелания будут исполнены. В приоритете просьбы, так называемые «жизненно необходимые», ведь на проводимые работы нужны деньги.
А суммы по строке «содержание жилья», которые собственники ежемесячно должны оплачивать, мягко говоря, невелики. В общем, за коммуналку платим плохо.
– Мы ежегодно спиливаем по 50 тополей, это капля в море, если учесть, что в ведении МУП «Управление ЖКХ» 138 домов. Есть некоторые здания, речь об общежитиях, у которых в «общем кошельке» на такие мероприятия денег нет вообще. Всё упирается в средства. Иногда мы лишний раз не можем себе позволить убрать снег во дворах, – подытожила М.Бочкарёва.
Анна КРАСНОВА.
.
” «Что нужно делать и куда обращаться на предоставление каких-либо услуг в сфере ЖКХ?».”
——————————
Обращаться надо к СТАРШЕМУ по ДОМУ !
Для этого его надо “учредить” и ПЛАТИТЬ ему зарплату !
======================================================
“Надо понимать, что не все пожелания будут исполнены. В приоритете просьбы, так называемые «жизненно необходимые»”
—————–
Какие “пожелания будут исполнены” решает ЗАКАЗЧИК !
.