Первая «Ласточка» в Красноуфимск отправилась из Екатеринбурга по маршруту, разработанному по поручению Евгения Куйвашева

Первая «Ласточка» в Красноуфимск отправилась из Екатеринбурга по маршруту, разработанному по поручению Евгения Куйвашева

17.10.2022 Выкл. Автор Admin

Торжественный запуск нового пригородного электропоезда «Ласточка» из Екатеринбурга в Красноуфимск состоялся 17 октября. Скоростные электрички отправились в самую западную точку Свердловской области по маршруту, разработанному по поручению губернатора Евгения Куйвашева.

Уральцы смогут добираться до Красноуфимска на два часа быстрее и без пересадки в Дружинино.

«Запустить этот маршрут удалось благодаря продуктивной работе Свердловской железной дороги, правительства Свердловской области и личному участию губернатора. Протяженность маршрута 224 километра, время в пути в среднем составит 3 часа 20 минут, предусмотрены пять остановочных пунктов. Курсировать по маршруту будут электропоезда Ласточка: уютные, современные и безопасные», – отметил генеральный директор АО «Свердловская пригородная компания» Павел Кутловский.

«С СвЖД у нас очень много точек соприкосновения. Кроме запуска «Ласточки» в Красноуфимск у нас много совместных проектов. Среди них запуск поезда на Бокситы. Должен пойти такой же комфортный состав. Далее планируем запустить «Ласточку» в Серов в ежедневном режиме. Прорабатывается вопрос сообщения с Челябинском. Для этого мы взаимодействуем с правительством Челябинской области, с Южноуральской железной дорогой и Свердловской железной дорогой», – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин

Две пары скоростных поездов будут курсировать утром и вечером. Из Екатеринбурга «Ласточки» будут отправляться в 10:27 и 19:37 местного времени. Из Красноуфимска поезда пойдут в 6:50 и 14:19. Предусмотрены остановки на остановочном пункте ВИЗ, станциях Ревда, Дружинино, Бисертский завод, Уфимка.

Стоимость проезда от Екатеринбурга до Красноуфимска по полному тарифу составит 470 рублей. Действуют все виды льгот, установленных для пригородного железнодорожного транспорта. 

«С правительством Свердловской области у нас выстроены конструктивные отношения. Мы развиваем пассажирские и грузовые перевозки, реализуем совместные социальные проекты. В пригородных перевозках у нас одна из самых больших маршрутных сетей – 242 пригородных поезда, из них 130 поездов проходят Екатеринбург ежедневно. С 2015 года мы развиваем перевозки с использованием электропоездов Ласточка. За это время мы перевезли около девяти миллионов человек», – заместитель начальника СвЖД Алексей Гребенкин

Он отметил, что во взаимодействии с правительством региона ведется обновление парка вагонов. В текущем году железная дорога получила 46 вагонов для использования на Алапаевском, Полевском, Ивдельском направлении на локомотивной тяге. Также в этом году запущен еще один очень значимый проект – строительство высоких платформ на станциях Екатеринбург и Нижний Тагил.

Напомним, Евгений Куйвашев в июле поставил министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области задачу проработать совместно с железной дорогой возможность продления маршрутов современных электричек. «Практика показывает, что люди с удовольствием ездят на «Ласточке». Мы должны выстроить вместе с СвЖД работу так, чтобы год от года электропоездами продвигаться на север. В этом году идем до Качканара, на запад до Красноуфимска», – сказал губернатор в ходе совещания по северным территориям.