Оцените удобство сервиса

28.11.2016 Выкл. Автор 29q6dr6r

Практически каждому из нас в разные периоды жизни приходится обращаться в государственные органы для получения разных услуг: мы получаем паспорт, регистрируем рождение ребёнка, покупаем и продаём недвижимость, выбираем пенсионный фонд для отчислений в счёт будущей пенсии, кто-то открывает частное предприятие, или лицензирует право на медицинскую деятельность, или оформляет в пользование участок лесного хозяйства.
Эти и множество других услуг можно получить в Многофункциональном центре. Образно говоря, МФЦ выступает в роли мостика между человеком и органом государственной власти, или курьера, который принимает заказ на услугу и доставляет её человеку.  Сервисом МФЦ имеют право воспользоваться только физические и юридические лица.
С помощью МФЦ гражданин может получить 72 услуги Федеральных органов исполнительной власти и органов государственных и внебюджетных фондов, 130 услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Очень удобно, что есть комплексные услуги, связанные с жизненными ситуациями. Что это такое?
Виды услуг скомплектованы таким образом, чтобы человек в зависимости от жизненной ситуации, в которой он оказался, мог воспользоваться услугами сразу нескольких инстанций, обратившись по принципу «одного окна» в МФЦ. «Рождение ребёнка», «Индивидуальное жилищное строительство», «Открытие своего дела», «Утрата документов», «Выход на пенсию», «Смена места жительства», «Перемена имени», «Утрата близкого человека», «Приобретение жилого помещения», «Трудное время», «Уровень дохода ниже прожиточного минимума», «Семья», «Опека и попечительство», «Узнай о задолженностях», «Наследство», «Социальная поддержка инвалидов», «Ветеран ВОВ и ветеран труда» – эти жизненные ситуации подразумевают, что человек имеет право на комплекс государственной поддержки или определённых льгот. Каждая ситуация содержит от 4 до 84 видов услуг.
Специалист центра проконсультирует, например, какую помощь могут получить многодетные семьи – это назначение и выплаты единовременных пособий при рождении детей, ежемесячных пособий на детей, на проезд в городском и пригородном транспорте на детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставление бесплатно земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства и другие. Экономия времени при обращении единовременно за всеми видами услуг колоссальная, ведь для оформления не придётся отдельно посещать отделение Пенсионного Фонда, Управление социальной политики, УФМС и другие ведомства.
Приобретение жилог о имущества – хоть и хлопотное, но радостное событие в жизни каждой семьи. Посредством МФЦ при покупке жилья можно получить 6 услуг: подать заявление на распоряжение средствами (частью средств) материнского капитала, получить разрешение органа опеки и попечительства, подать заявление о предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья, получить сведения о недвижимом имуществе в Едином государственном реестре, внести недвижимое имущество в Государственный кадастровый учёт.
Чаще всего североуральцы обращаются за комплексом услуг из разделов «Наследство» и «Семья». Чтобы получить качественную исчерпывающую консультацию, на приём к специалисту лучше записаться. По телефону 2-89-90 или по бесплатной линии
8-800-700-000-4 вам назначат время на любой следующий день.

Напоминаем, что Многофункциональный центр в Североуральске работает по адресу: ул. Ленина, д. 29, в Черёмухово – ул. Калинина, д. 38 (администрация поселка). В другие посёлки еженедельно выезжает мобильный офис, где специалисты работают в администрациях посёлков. Первая среда месяца – приёмный день в Третьем Северном, вторая-третья среда – в Калье, четвёртая – в Покровск-Уральском. Приём ведётся с 9.00 до 16.00.

Татьяна БУБЁНОВА.