Отклик читателей: «За что платим?»

Отклик читателей: «За что платим?»

13.12.2019 Выкл. Автор Admin

В 46 номере нашей газеты была опубликована заметка «Платим лучше – получаем больше», где специалисты МУП «Управление ЖКХ» объясняли: «Что нужно делать и куда обращаться жителям для предоставления каких-либо услуг?».

Речь шла о простом алгоритме действий, к примеру, если собственники просят спилить во дворе старое дерево или починить почтовый ящик.

Специалисты пояснили, что все обращения, как в письменном виде, так и звонки по телефону, будут рассмотрены.

– Надо понимать, что не все будут исполнены, а так называемые «жизненно необходимые», ведь на работы нужны деньги, – подчеркнули они.

Суммы по строке «содержание жилья», которые собственники ежемесячно должны оплачивать, мягко говоря, невелики. В общем, за коммуналку платят неохотно.

Алексей К., проживающий по Степана Разина,4 (первый подъезд) спрашивает:

– Интересно, насколько «жизненно необходим» ремонт почтовых ящиков с вырванными дверцами, из которых вытаскивают квитанции на оплату ЖКХ? Считаю, что управляющая компания должна быть заинтересована в своевременной оплате услуг. Ящики непригодны к использованию больше десяти лет, и часть почты лежит на полу или в других ящиках. Про ремонт вообще можно промолчать …

Честно говоря, фотографии, которые предоставил Алексей, оставили не совсем приятные впечатления. Подъезд, в том числе и ящики, будто после бомбёжки, судите сами. Мы выяснили, что этот дом находится в ведении МУП «Комэнергоресурс».

– Из всех управляющих компаний – наша самая молодая, – комментирует начальник службы по обслуживанию жилья МУП «Комэнергоресурс» Татьяна Орехова. – Конкретно дом по Степана Разина,4 перешёл к нам с апреля 2018 года. За этот срок мы успели отремонтировать кровлю, а в подвале систему отопления и водоснабжения. Возле дома был ужасный штакетник, мы и его заменили, а до подъездов ход ещё не дошли. В ближайших планах провести уличное освещение, уже закупили прожекторы.

Татьяна Анатольевна рассказывает, что многие дома, и в частности в районе вокзала, достались им от старых УК в запущенном состоянии.

– И это факт, нам достались все облезлые подъезды. Ремонт планируем, но скорее всего, это будет в 2021-м году, сейчас акцент делаем на самое необходимое. А почтовые ящики отремонтируем в ближайшее время. Мы всё держим на контроле.

Анна КРАСНОВА.