О чём спросить диспетчера
08.12.2020Количество обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу в третьем квартале выросло по сравнению с прошлогодним показателем на 30,5%. За три месяца в службу позвонили 3437 раз, из которых 3059 звонков – по сотовому телефону.
Основной процент роста дали звонки, связанные с пожарами, справочно-информационные вопросы, дорожно-транспортные происшествия, правонарушения, бродячие собаки.
Снизилось количество обращений по вопросам ЖКХ, хотя остаются актуальными проблемы водоснабжения и освещения в подъездах, подсыпки и расчистки дорог, тротуаров, дворовых территорий. Меньше стало звонков, касающихся отопления, – уличного освещения и мусора во дворах и контейнерных площадках.
Отметим, что больше звонят городские жители, посельчане обращаются за помощью крайне редко.
Напомним, позвонить в ЕДДС можно по телефонам 2-69-60 и 112.
С.СВЕТЛАЯ.