О чём спросить диспетчера

08.12.2020 Выкл. Автор Admin

Количество обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу в третьем квартале выросло по сравнению с прошлогодним показателем на 30,5%. За три месяца в службу позвонили 3437 раз, из которых 3059 звонков – по сотовому телефону.

Основной процент роста дали звонки, связанные с пожарами, справочно-информационные вопросы, дорожно-транспортные происшествия, правонарушения, бродячие собаки.

Снизилось количество обращений по вопросам ЖКХ, хотя остаются актуальными проблемы водоснабжения и освещения в подъездах, подсыпки и расчистки дорог, тротуаров, дворовых территорий. Меньше стало звонков, касающихся отопления, – уличного освещения и мусора во дворах и контейнерных площадках.

Отметим, что больше звонят городские жители, посельчане обращаются за помощью крайне редко.

Напомним, позвонить в ЕДДС можно по телефонам 2-69-60 и 112.

С.СВЕТЛАЯ.