О чём спрашивают жители?

О чём спрашивают жители?

04.12.2020 Выкл. Автор Admin

За 9 месяцев 2020 года в городскую администрацию поступило 304 обращения граждан, что на 77 меньше прошлогоднего показателя. Об этом нам рассказала специалист отдела муниципальной службы, организационной работы, информатизации и защиты информации Ольга Шарипова.

В первом квартале количество обращений было выше прошлогоднего на 12, а вот со второго количество обращений уменьшилось: во втором квартале – в два раза, а в третьем – на 9 обращений.

Центр управления регионом начал работу на Среднем Урале.

Информация из соцсетей оперативно поступает к специалистам центра, а затем – в то или иное министерство или к муниципальным властям. В течение суток по вопросу даются разъяснения, либо предпринимаются меры для скорейшего решения проблемы. Если задача требует более пристального внимания, модератору дается неделя.

Более половины обращений касаются проблем коммунального хозяйства: водоснабжения, теплоснабжения, тарифов, работы управляющих компаний, ремонта жилья, благоустройства территорий. На втором месте вопросы, касающиеся социальной сферы, различных выплат и льгот. Обращаются граждане по содержанию и отлову безнадзорных животных, по экологии и охране природы, работе руководителей и оплате труда, землеустройству, транспортному обеспечению, связи, торговли, безопасности и исполнения законодательства, – но это единичные вопросы.

Было интересное письмо из Израиля, в котором мужчина попросил прислать ему конверты с рисунками (он их коллекционирует), а взамен выслал марки для филателистов.

Напоминаем, работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», по которому ответ заявителю должен быть направлен в течение 30 дней с даты регистрации. Если вопрос содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства в сфере миграции, то ответ должен быть направлен в течение 20 дней. В некоторых случаях может быть продлен на 30 дней, в этой ситуации направляется уведомление. Максимальный срок рассмотрения обращения 60 дней.

Обращение может быть направлено по почте, через МФЦ, в электронном виде, необходимо заполнить форму электронного документа на официальном сайте администрации городского округа в разделе «Обращения граждан». Вот адрес для отправки обращений в письменной форме почтой: 624480, Свердловская обл., г. Североуральск, ул. Чайковского, 15. Кроме того, заявление можно оставить на личном приёме граждан.

К слову, в электронном виде обратились 108 человек, из них 85 в период пандемии. Администрация обращает внимание, что информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства и не разглашаются.

Светлана БАТРАЕВА. На фото Н.Плотниковой приём у главы СГО В.Матюшенко