На что жалуемся, товарищи?

11.03.2017 Выкл. Автор 29q6dr6r

921cc13b5291b79b5c08d0f893a79360По сообщению начальника единой дежурно-диспетчерской службы А.Агзамова, в последнее время значительно увеличилось количество жалоб от населения.


Причем 85 процентов сообщений касаются работы сферы  ЖКХ. Это, как правило, практически одно и тоже – крыши, дороги, освещение. Очень много звонков поступает от одних и тех же абонентов. Тут причин может быть две: либо по этим адресам проживают записные крючкотворы (на мой взгляд, очень небольшой процент), либо на обращения жителей никто не реагирует (очень значительный процент).
Так, по словам Александра Сергеевича, если в 2015 году в ЕДДС поступило 17 тысяч звонков, то в прошедшем 2016 году уже 36 тысяч. Текущий 2017 год только что наступил, но есть полная уверенность, что показатели прошлого года будут перевыполнены. Хоть в чем-то мы растем.
Подготовил
М.АЛЕКСЕЕВ.