Люди стали требовательнее

04.08.2021 Выкл. Автор Admin

В службу ЕДДС жители звонят ежедневно по самым разным вопросам. Недавно был проведён анализ звонков, поступивших во втором квартале текущего года. Как оказалось, всего обращений было 3226, это меньше, чем за аналогичный период минувшего года на 11,9%.

Чаще всего североуральцев волнует сфера ЖКХ. К примеру, 167 звонков поступило от жителей города (на 36, 8% выше 2020 года). Не остаются горожане равнодушными к пожарам: 36 обращений против 4-х в минувшем году, что дало в процентном соотношении рост на 800% .

Стали меньше звонить по вопросам бродячих собак (-50 %), по паводку и подтоплению от дождей (– 100%), вывозу мусора (-85,7%). А волнует жителей состояние дорог и дворов: их подсыпка, расчистка и грейдирование (+216,6%), отопление (+200%), состояние канализации и водоснабжение (+15,2%), уличное освещение(+133,3%).

Среди посёлков своеобразный рекорд побили черёмуховцы, они чаще других обращались в ЕЕДС. И хотя звонков было всего 11 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, получился рост на 266,6%. Активными были и кальинцы (+200%). По одному обращению поступило от жителей Сосьвы и села Всеволодо-Благодатское.

Как отметил на совещании по вопросам ЖКХ первый заместитель главы Владимир Паслер, люди стали требовательнее, поэтому и управляющие компании, и коммунальные предприятия должны улучшать качество работы.