Если не приходят квитанции?

Если не приходят квитанции?

25.08.2020 Выкл. Автор Admin

Сотрудники Регионального информационного центра ведут мониторинг качества доставки квитанций и оперативно реагируют на точечные сбои, чтобы каждый клиент вовремя получал платежный документ, а контрагент, осуществляющий доставку платежных документов, ответственно выполнял обязательства.
Каждый месяц специалисты РИЦ формируют и печатают квитанции за услугу по обращению с ТКО для жителей АПО-1 Свердловской области, это порядка 300 тысяч платежных документов ежемесячно. Уже в 25-х числах месяца готовые квитанции передаются контрагенту, который осуществляет доставку. В связи с этим АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах несвоевременного получения квитанций с указанием конкретных адресов на горячую линию компании по телефону 8 800 250-32-42 или через Интернет-приемную на сайте АО «РИЦ».
Дистанционные сервисы АО «РИЦ» для физических лиц, с помощью которых можно уточнить состояние лицевого счета и оплатить услугу по обращению с ТКО:
в Личном кабинете на сайте АО «РИЦ»;
через онлайн-сервис «Узнать задолженность ЖКУ» на главной странице сайта», https://ricso.ru/;
через упрощенную форму оплаты ЖКУ , которая находится на главной странице сайта компании;
в мобильном приложении «Коммуналка-Онлайн» ;
по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42, с 8.00 до 21.00 по будням;
с помощью «интернет-приемной» на сайте АО «РИЦ» www.ricso.ru (круглосуточно);
по электронной почте info@ricso.ru (круглосуточно);
направив заявление с подтверждающими документами почтой по адресу: 622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Черноисточинский тракт 14Б, АО «РИЦ».
Пресс-центр АО «РИЦ»