Что скажет  «Голос «Пятёрочки»?

Что скажет «Голос «Пятёрочки»?

12.04.2021 Выкл. Автор Admin

А вы тоже слышали «Голос «Пятёрочки» – музыкальную рекламу сетевого магазина по Молодёжной, 11?

Об этой «Пятёрочке» и речь.

Социальные посылы «С заботой о каждом», «Пятёрочка выручает» и другие вещают о том, как не заразиться коронавирусом, о надёжности и качестве товаров, о комфортных условиях, двойных баллах и других важных моментах.

Аудиосообщения подчёркивают лишь достоинства «Пятёрочки», зато покупатели (судя по звонкам в редакцию) видят и недостатки…

О минусах. Из трёх, как правило, работает лишь одна касса, хотя покупателей, особенно в час пик, предостаточно. Продуктовых корзин не хватает, если две-три разобрали, как хочешь, продукты носи, хоть за пазухой. Ладно, хоть эту проблему решили, сейчас новые корзины просто загляденье!

Вот ещё невезуха – ни один из 24 ящиков для хранения сумок не работает. Вернее, ящики есть, а ключиков нет.

В том случае, если отоварился в другом магазине, а после зашёл в «Пятёрочку», то будь готов, таскайся с пакетами, а если нужно, то чек предъяви, докажи, что не украдено. Это ещё ничего, но ведь неудобно с пакетами-то…

29 марта решила оставить запись в Книге отзывов и предложений. Каково же было удивление, когда и Книги на месте не оказалось…

Заветный документ по моему настоянию администратор вынесла откуда-то из складского помещения. Оставив свои душещипательные кляузы по поводу отсутствия ключиков, заметила, что Книга прошита, а вот листы не пронумерованы. Такое ощущение, будто дубликат какой-то.

К тому же на последних двух разворотах отчётливо видны следы вырванных страниц. Во дела, это что же получается: «Пятёрочка» таким образом избавляется от неугодных ей запросов?

Книги отзывов нет, работающих касс и ключиков тоже нет – так что на это ответит «Голос «Пятёрочки»?

Не хочется быть противной, всё понимаю о непростой миссии сотрудников в сетевом магазине, но это перебор. Пришлось набирать горячую линию «Пятёрочки» 8-800-555-55-05 (звонить можно из любого региона России).

На том конце провода оператор уточнила нюансы, составила заявку и сообщила, что узнать ответ можно через шесть дней, набрав всё тот же номер.

В указанный день вновь набрали номер, вот что ответил виртуальный «Голос «Пятёрочки»: «К сожалению, ключи массово уносятся. Расходный материал заказан, на следующей неделе вопрос по ящикам будет решён. По Книге отзывов ничего не известно. Просьба перезвонить через три рабочих дня».

Кстати, письменного ответа на нашу запись от администрации «Пятёрочки» мы тоже не увидели. В общем, не церемонятся здесь с покупателями…

Анна КРАСНОВА. Фото автора.