Чем мы были недовольны?

Чем мы были недовольны?

29.01.2020 Выкл. Автор Admin

На большом аппаратном совещании глава округа В. Матюшенко проанализировал обращения граждан.

За минувший год поступило 1201 обращение в сфере ЖКХ (это на 8,7 % меньше в сравнении с 2018 годом).

Больше всего североуральцы жаловались на аварийные ограничения подачи электроэнергии в частных секторах. На втором месте – некачественная расчистка (грейдирование) дорог общего пользования. Далее по списку идёт вывоз мусора с нарушением допустимых сроков. Чуть меньшее количество заявлений на плохое освещение улиц.

Мониторинг пробелов составлен и по посёлкам. В Черёмухово по числу обращений лидирует ненадлежащая расчистка, грейдирование дорог. Также в «жалобной» книге проблемы отключения света в кварталах и недостаточное уличное освещение.

Василий Петрович отметил, что в посёлке Калья общее количество обращений снизилось на 47%, но, к слову, жалоб на уличное освещение стало больше (на 20%), чем в позапрошлом, 2018 году. Также среди постоянных проблем кальинцы обозначили неудовлетворительное состояние дорог, освещение в кварталах.

В посёлке Третий Северный общий рост претензий невелик. Однако, среди актуальных возросло количество жалоб на вывоз ТБО. Зафиксирован рост обращений в посёлке Сосьва (больше на 114%) и в селе Всеволодо-Благодатское (на 62%). Есть и положительные тенденции: в Покровск-Уральском количество жалоб снизилось на 53%.

Справедливости ради заметим, что специальные службы стараются максимально оперативно решать большинство вопросов, а каждую пятницу в администрации города проходят совещания по вопросам ЖКХ, где руководители города отчитываются о проделанной работе.

– В целом в прошлом году отработали неплохо, – подвёл итог В.Матюшенко.

Анна КРАСНОВА. Фото автора.