Брендбук Североуральского городского округа стал призёром международного конкурса

Брендбук Североуральского городского округа стал призёром международного конкурса

09.07.2021 Выкл. Автор Admin

29 июня подведены итоги третьего Международного маркетингового конкурса #PROбренд2021.

Его организатором является союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». Из-за ограничений в связи с третьей волной пандемии церемония награждения состоялась в режиме on-line.

Всего на маркетинговый конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом допущено 318.

Североуральский городской округ вышел на конкурс с проектом «Брендбук Североуральского городского округа» и занял III место в самой главной номинации – «брэндинг территории».

Оба слова «брендбук» и «брэндинг» английского происхождения: первое означает «официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда и его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для его построения», а второе связано с созданием индивидуального образа территории.

В проект «Брендбук Североуральского городского округа» вложена идея, которая ассоциируется у туристов и местного населения с городским округом, с Северным Уралом.

Автором, заказчиком и правообладателем проекта является администрация города. Инициировала, формировала заявку и продвигала идею создания брендбука Юлия Корнилова, руководитель туристско-информационного центра Североуральска, она же принимала участие и в разработке.

– Наличие собственного бренда территории оказывает влияние на развитие туризма, социальную активность граждан, повышение статуса города на областном, федеральном, мировом уровнях, гармоничный вид города, развитие малого и среднего бизнеса, – комментирует Юлия Корнилова. – Конечно, когда я вижу, как применяется брендбук в нашей среде, да ещё и победа в конкурсе – это радует, окрыляет и хочется достигать нового и важного для Североуральска.

Среди победителей в номинации «брэндинг территории» наш город единственный представил Свердловскую область. Помимо главной номинации область получила ещё две награды. В номинации «видео брэндинг территории» третье место занял Центр развития туризма Свердловской области с проектом «Серия видео роликов о Свердловской области». В номинации «брэндинг средств размещения» специальным диплом был отмечен хостел «Пенаты 2*» из Екатеринбурга.

Полина ЛОГИШ. Фото из архива ТИЦ.