Ждем перерасчета

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ


Доброго времени суток, дорогая газета! Хотим через вас обратиться к руководству МУП “Комэнергоресурс” и в Расчетный центр Урала.

Наступил май, прошли праздники, и мы получили квитанции по коммунальным платежам. Никакого перерасчета в квитанциях жильцы не увидели. Чем очень возмущены. Обо всем по порядку…

Началась эта история в феврале 2018 года, когда по непонятным причинам в толще грунта прорвало трубу холодного водоснабжения, идущую в наш дом. Никто тогда прорыва не заметил, но напор воды в квартирах уменьшился. В марте 2018 вода добралась до колодцев, затопила их. Пошли жалобы от жильцов в ЖЭК о том, что в квартирах холодно, из крана горячей воды бежит холодная, напора холодной воды практически нет. На заявки приходили слесаря, открывали колодцы, пожимали плечами и ничего не делали: чтобы добраться до прорыва, нужно было рыть. А рыть никто не хотел. Не было ни средств, ни желания, видимо. Тем временем прорыв продолжал снабжать землю ледяной водой, которая пропитала все вокруг настолько, что стала своеобразной “охлаждающей подушкой” для труб отопления и горячей воды.

 С начала апреля ЖЭК был просто завален нашими жалобами. Уже не в силах терпеть холод и отсутствие горячей воды, 22 апреля 2018 жильцы дома написали жалобу начальнику МУП “Комэнергоресурс”, собрали подписи со всех владельцев квартир (из 60 было подписано 50 – остальные пустуют), а так же написали главе СГО  В.Матюшенко, чтобы он лично проконтролировал ситуацию. 23 апреля жалобы были переданы адресатам.

 И свершилось чудо: 24 апреля на дверях подъездов мы обнаружили объявления, чтобы мы запаслись водой на 2 дня. 25 апреля была подогнана техника, вырыт котлован, если бы не грязь, то можно было бы устроить бассейн под открытым небом. К вечеру в трубах снова зашумела вода. На следующий день котлован зарыли. И мы почувствовали, что значит ГОРЯЧАЯ вода из крана и горячие батареи.

С надеждой ждали квитанций с перерасчетом за ненадлежащее оказание услуг. Мы полтора месяца платили за отопление, которого практически не было, и за горячую воду, которую нужно было пропускать минут по двадцать, чтобы она была теплой. Плату с нас взяли в полном объеме. Обидно. В чем виноваты жильцы? Почему мы, оплачивая капитальные ремонты, текущее содержание жилья, должны платить за услуги ненадлежащего качества?

Просим вас, от имени всех жильцов дома №6 по улице Матросова в п. Черемухово, напомнить руководителям МУП “Комэнергоресурс” и Расчетного центра Урала, что мы ждем перерасчета и надеемся увидеть его в ближайшее время.

1 комментарий

    • Стародубов Вячеслав Константинович к 21.05.2018 в 14:32
    • Ответить

    .
    Что делают нормальные люди, если подрядчик

    плохо работает ?!

    Правильно !

    Они его меняют !

    Что делают наши люди, если подрядчик плохо

    работает ?!

    Правильно !

    Они собирают подписи, жалуются главе округа

    и пишут в газету !

    Вам второй век говорят – создайте ЗАКАЗЧИКА !!!
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

*