«

»

Ноя 03

В единстве наша сила. ОПРОС североуральцев.

2582843512В канун Дня народного единства мы провели опрос среди североуральцев. Респонденты должны были ответить на некоторые дополнительные вопросы, а также продолжить фразу «Что вам известно о государственном празднике День народного единства, как планируете провести выходной?».

..

  • Анна и Максим Бариновы:

222– День народного единства, насколько нам известно, довольно молодой праздник, но события, связанные с 4 ноября, произошли несколько столетий назад. Нашему народу удалось освободить русскую землю от иностранных захватчиков. Этим историческим фактом мы, безусловно, должны гордиться.

Считаем, что праздник актуален, так как Россия – многонациональная страна, при этом люди уживаются вместе. Хотелось, чтобы в этот день проводилось больше мероприятий и тематических площадок, мы с удовольствием примем участие!

Из разговоров понятно, что для многих День народного единства – это выходной, когда можно расслабиться, отдохнуть от работы. А для нас это очередной повод собраться семьей и друзьями за вкусным обедом, побеседовать, посмотреть по телевизору праздничный концерт.

Мы так считаем: если в каждой семье будут любовь, уважение, дружба, забота – нам и беды не страшны. Нет ничего дороже семьи, этим мы сильны, едины и непобедимы!

  • Ольга Ряпосова:

333___ – Этот День является символом национального единения и возрождения России. А призыв праздника – это понимание того, что только в единстве наше могущество. Все духовные ценности можно объединить одним словом – толерантность… и «закладывать фундамент» толерантности у детей нужно с раннего детства.

Взрослые должны быть примером для них и никоим образом не показывать и не высказывать своего негатива к людям другой национальности или другого вероисповедания.

4 ноября мы соберёмся семьёй за праздничным столом, вспомним родных, которых, к сожалению, уже нет с нами. Поговорим о жизни, стране, возрождении патриотизма. Хочется пожелать всем хорошего настроения!

  • Светлана Долгушина, педагог школы №2:

444– Я подготовила тематический урок для своих четвероклассников. Будем говорить об истории праздника, о гостеприимстве, русских обрядах и традициях, разыграем небольшие сценки. Презентация познакомит с историей костюма, традиционных русских блюдах.

Надо сказать, что мероприятие заинтересовало детей и родителей. Они готовят русский народный танец, шьют костюмы, разучивают стихи, песни, частушки. В классе оформили уголок «Русская изба».

После классных часов пройдёт общешкольный праздник. Там уже семьи будут представлять свои видеосюжеты о семейных традициях, все они сопровождаются стихами. Замечу, что каждый класс готовит защиту проектов о разных народностях, мы выбрали тему «Русская национальная культура».

Опрос провела Анна КРАСНОВА.

1 комментарий

  1. Стародубов Вячеслав Константинович

    .
    ..
    В силу возраста молодым НЕ дано понять,

    ЧТО(!) качать надо ?!

    Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
    .
    ..
    ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.

    Человек, как живой организм, не может существовать без природных ресурсов .

    Без воздуха, без воды, без земли, на которой растёт жратва, без угля, нефти, газа,

    да просто без дров из леса, которые дают нам тепло …

    Так МИР устроен !!!

    Если у вас нет природных ресурсов , вы — рабы тех, у кого эти природные ресурсы есть.

    «КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах…

    «КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ» ©.».

    «И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода — долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.»..

    http://maxpark.com/community/7668/content/5123807

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*