Птица, да не та

В жизни каждый день нам приходится пользоваться услугами коммерческих структур, и такси не исключение.

6 июня 2018 года я обратилась в такси «Сапсан», диспетчер ознакомила меня с прейскурантом, в том числе сообщила, что 5 минут ожидания стоят 10 рублей. Приехали мы на городское кладбище. После некоторого времени ожидания поехали обратно. Каково было наше удивление, когда водитель, позвонив диспетчеру, сообщила, что время ожидания составляет 32 минуты, а диспетчер подсчитала стоимость поездки – 350 рублей.

Оказалось, что ожидание свыше 30 минут имеет уже другую цену: взимается стоимость часового ожидания. В итоге за 2 минуты я заплатила 140 рублей! Но возмутило меня не это, а то, что ни диспетчер, ни водитель меня об этой таксе не предупредили заранее, и главное, как водитель такси определила время ожидания, ведь по приезду на место и при отправлении с места часы мы с ней не сверяли.

Оказало мне эту услугу такси «Сапсан», оправдывают ее сотрудники название. Сапсан в переводе с латинского — хищная птица из семейства соколиных.

Может быть, моя история поможет кому-то сделать правильный выбор при заказе такси,  чтобы не оказаться цыпленком, на которого охотятся хищные птицы.

Неравнодушный читатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

*