Мне всё интересно

Матвей Яновский защищает проект «Вулканы». Химический опыт из соды и Fairy. I место в дошкольной секции.

6 марта первая школа вновь собрала самых умных и любознательных на муниципальный тур XII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь».

В конкурсе приняли участие дошкольники и младшие школьники, все они победители и призёры школьного тура.

Юные исследователи искали ответы на интересующие вопросы и определяли наилучшие способы решения задач. А творческие проекты им помогали готовить педагоги и родители.   

Работы были представлены в различных секциях: дошкольное направление, гуманитарное, окружающий мир, естественнонаучное, историческое, культурологическое направление, техническое творчество, здоровьесбережение, точные науки.

Защита и презентация проектов требовали большой подготовительной работы. Дети готовились со всей серьёзностью.

Слушателей удивили такие, к примеру, темы как «Влияние сквернословия на здоровье человека» (К.Кувшинова, школа №9), «Разве магнит не волшебник?» (А.Бердник, д/с №3), «Что такое дрожжи?» (Н.Никитин, школа №4), «Кто они «Ночные ведьмы» или  «Ночные ласточки» (И.Поваляев, школа №13), «Волшебный свет свечи» (А.Серкова, школа №14), «Животные Красной книги» (В.Афонченкова, школа №8), «Изготовление кофейных игрушек» (Е.Келлер, школа №1).

Жюри конкурса оценивало проекты в каждой секции по единым критериям. Внимание обращали на выбор темы и способность видеть проблему, учитывали методы исследования, умение делать выводы.

Язык и стиль изложения, выступление перед аудиторией – всё должно быть на высоте. Ещё один немаловажный момент – нужно ответить грамотно и самостоятельно на поставленные вопросы.

На конкурс было представлено 35 работ, особенно активно выступили ребята из первой, тринадцатой и четырнадцатой школ. По итогам конкурса определили победителей и призёров, все они вносятся в базу данных талантливых детей.

Анна КРАСНОВА. Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

*